info_T-------------------Место появления T info_CT-----------------Место появления CT info_VIP----------------Место появления VIP info_Hostoge-----------Место появления заложника info_RescuePoint-------Место спасения заложников info_BombSpot--------Место взрыва бомбы info_EscapePoint-------Место спасения VIP info_Animotion---------Анимация info_Storm-------------(плохо понятно) info_TileFX-------------Фиксация тайлов. Тоест что-стена, что-пол info_NoBuying---------Отключить покупку оружия info_NoWeapons------Раунд начинатся с ножей info_Quake------------Вроде земли трясение) info_CTF_Flag---------Флаг info_OldRender--------Функции старой версии CS2D info_Dom_Point-------Флаг info_NoBuildings-------Место где нельзя строить Env_Item--------------Спавн оружия, бронижелетов и др. Env_Sprite-------------Изображение Env_Sound------------Звук Env_Decal-------------Предметы декора) Env_Breakable--------Объекты которые можно разбить Env_Explode----------Взрыв Env_Hurt--------------Площадь поверхности, которая повреждает HP(здоровье) Env_Image------------Изображение Env_Object------------Объекты растений Gen_Partiles-----------Эффек Gen_Sprites-----------Эффект Gen_Weater-----------Дождь,Снег или дым Gen_FX----------------Эффект Func_Teleport---------Телепорт Func_DynWall---------Дверь Func_Message---------Текст который отображается в игре, при его включении Func_GameAction-----Событие в игре (Убит всех Т/КТ, победа Т/КТ) Trigger_Start----------Включает что-то при старте Trigger_Move----------Включает что-то когда наступаешь на неё Trigger_Hit-------------Включает что-то при попадании Trigger_Use------------Кнопка Trigger_Delay---------Включает что-то через определённое время Trigger_Once----------Работает 1 раз за раунд